Настало время объяснить интересующимся, да, порой, и самим skinhead'ам, цели этого движения. Skinhead — человек, борющийся с эмигрантами, переехавшими в его страну, посредством физического давления на них. Заранее skinhead может не иметь никаких убеждений, для появления таких групп людей необходимы лишь капиталис-тическое экономи-ческое устройство, (приводящее к мас-совой безработице или к работе вне своей специальности) и наличие эмиграции, которая обус-ловлена разницей экономи-ческого развития нескольких
стран и открытостью границ. В результате чего из менее развитой страны стекаются массы безработных, способных и желающих работать в менее комфортных условиях и за более низкую заработную плату. Это создает неудобства для населения страны, в которую происходит эмиграция, в виде увеличения безработицы из-за ухудшения позиций на расширяющемся рынке рабочей силы. Из-за отсутствия реальных действий со стороны государства по выправлению сложившейся ситуации, молодежь, остав-шаяся без работы, вынуждена действовать самостоятельно, оперируя только доступными им средствами. Как следствие появляются группы радикально настроенной молодежи, которую и называют skinhead'ами. Исторически сложилось так, что экономическое развитие стран совпало с цветом кожи ее населения — чем менее экономически развиты, тем чернее.
Поэтому skinhead'ам очень легко выделить эмигранта из толпы: по крайней мере, в нашей стране, это кавказцы, азиаты, негры. Теперь посмотрим, чем занимаются у нас эмигранты. В
основном это торгаши и бандиты, так как ситуация в России и их профессиональный уровень не позволяет основной части эмигрантов жить на заработанные в других облас-тях рынка деньги. Отсюда понятно негодование брито-головых: после нескольких часов разгрузки машин уста-лый и недовольный, он по дороге домой встречает свору армян, громко кричащих и презрительно относящихся к нему. Драка, затем массовое избиение — вот что могут
противопоставить skinhead'ы засилью торгашей и бандитов из чумазых республик.
Ну а как обстоят дела в более развитых в экономическом плане странах? Здесь ситуация немного тоньше. Так как развитие этих стран позволяет
освободить свое население от черной работы, привлекая туда эмигрантов, с радостью беру-щихся за любую работу. Но все же и здесь орудуют банды бритых. Объясняется это не безболезненным появлением цветной эмиграции. С ее появлением увеличивается преступность, количество
привозимых и употребляемых наркотиков и т. п. То есть skinhead'ов нужно рассмат-ривать как неудовлетворенную своим положением часть моло-дежи, которая, не апеллируя к государству из-за понимания неэффективности такого рода действий, борется с эмигран-тами, как с одним из факторов своего неблагополучия, физи-ческим воздействием.
Сложилось положение, когда в России существуют два гражданства-гражданство РФ и гражданство МВД, и МВД откровенно заинтересовано в том, чтобы именно их данники контролировали тот или иной сегмент местного рынка, откупаясь, долей доходов.
Естественно, что при этом скрываются и масштабы миграции, и связанная с миграцией преступность, которая или не регистрируется вообще, или регистрируется обезличенно, без соотнесения преступности c принадлеж-ностью к той или иной общине.

Первые скинхеды появились в Англии в 1968 году. Нынешние последователи были бы удивлены, узнав, что их предшественники прекрасно ладили с мулатами и неграми, а их кумирами в музыке были чернокожие Дезмонд Декер и Лорин Эткин, а позднее - король регги Боб Марли. Дело в том, что скины появились как рабочая, а не расовая субкультура, направленная против как официальной культуры, так и в пику многим альтернативным течениям. Например, байкеров (тогда их называли рокерами) скины считали "ненастоящими", потому что те были грозой дорог только по выходным, а в будни усердно трудились в офисе. Главные враги скинхедов – «теды» и «моды» - объединяли молодежь из рабочей среды, которая пыталась хотя бы в выходные дни щегольской одеждой и беззаботными манерами походить на богатых бездельников. Скины били «тедов» и «модов» именно как предателей рабочего класса. Они ненавидели пакистанцев не как инородцев, а как торгашей. А негры и арабы, трудившиеся со скинами на одних фабриках, были для них своими парнями. Первые скинхеды не были бритоголовыми в прямом смысле слова, просто их короткие стрижки с бачками контрастировали с модными тогда длинными волосами. Стиль одежды был не "милитаристским", а пролетарским: грубошерстные куртки, высокие ботинки докеров. Последователей у первых скинов не нашлось, и к 1973 году, когда парни повзрослели и обзавелись семьями, движение сошло на «нет».
Скинхеды возродились в конце семидесятых, когда правительство Маргарет Тэтчер ликвидировало целые отрасли экономики (например, угледобычу), что привело к невиданному росту безработицы и беспорядкам в так называемых депрессивных регионах. Новые скинхеды были уже не рабочей аристократией, а деклассированной средой, воспитывались не на расслабленном регги, а на агрессивном панк-роке. Эти молодчики били всех иммигрантов без разбора, потому что те "занимали их рабочие места". С новыми скинами работали идеологи неонацистов. Возникли скин-клабы, впервые прозвучал лозунг "Сохраним Британию белой". Тут из своих квартир выбрались скины первой волны, разъяренные тем, что их движение стали связывать с фашистами. Драки между "старыми" и "новыми" скинхедами приняли характер уличных беспорядков (особенно в Глазго). В итоге возникли два движения: наци-скины и красные скины. Внешне красные скины отличались только нашивками с портретами Ленина, Манделы, Че Гевары и иногда красными шнурками в ботинках. Они получили распространение в Англии, Франции, Польше, Испании, наци-скины прижились в ФРГ, Голландии, Скандинавии, Канаде, США, позже во Франции, Дании, Бельгии. В Америке существовали группировки скинов-негров, скинов-мексиканцев и... скинов-евреев. В Германии наци-скины прославились не только избиениями гастарбайтеров (иностранных рабочих, в основном турок), но и их убийствами. При этом судьи, больше опасавшиеся "красного террора", проявляли к скинам редкую благосклонность (в восьмидесятых в Германии бритоголовые лишь однажды были осуждены за убийство турка - Рамазана Авси летом 1986 года). Скинхеды тем временем превратились в политическую силу: громили антифашистов, разбирались с профсоюзами. Власти осознали, с кем имеют дело, когда в 1987 году в Линдау скины напали на христианских верующих во время праздника в соборе Святого Стефана (городские власти отказались предоставить муниципальный зал под съезд бритоголовых). Вмешался Ватикан, скинов прижала полиция. Но вскоре рухнула Берлинская стена, и ряды бритоголовых утроились (по "английскому варианту") за счет немцев из Восточной Германии, где среди молодежи царили безработица и отчаяние. То есть, как мы видим, в действительности история движения скинхедов говорит о том, что ассоциации с фашизмом в данном случае - распространенное заблуждение. Для большинства из них это мода, но не простая, когда ты одет в ботинки и подтяжки, а когда рядом с тобой такие же, как и ты, дети улицы, необязательно так же выглядящие внешне, но близкие по духу тебе.